Vision (Вижен, Визион, Вижион, Вижн) Нижний Новгород  

 Официальный сайт дистрибьютора Vision

Правда о сетевом маркетинге

Правда о сетевом маркетинге

Очень часто люди выдвигают мнения о сетевом маркетинге, которые они слышали в СМИ или среди своего окружения, при этом не имея своего опыта работы в МЛМ индустрии. Как же понять, в чем правда о сетевом маркетинге, если ни у кого из ближайшего окружения нет компетентной информации? Ниже описаны распространенные мнения, слухи и домыслы о сетевом маркетинге и правда, которая имеет место быть в ответ на них.

Мнения о сетевом маркетинге.

стрелочка вправоЭто "пирамида" или нелегальный бизнес.

Такое мнение может возникнуть только тогда, когда человек не знает, что такое сетевой маркетинг или МЛМ (multi-level marketing. англ.). «Финансовые пирамиды» - это нелегальные фирмы, которые маскируют себя под компании сетевого маркетинга, с которым ничего общего не имеют.

подробнеесиняя стрелочка

В финансовой пирамиде товара, как такового нет. С Вас требуется вложить некоторую сумму денег во что-то. Вы сможете получить свои деньги вместе с процентами, когда приведёте ещё людей, которые сделают то же самое. В любой компании сетевого маркетинга Вы приобретаете товар в первую очередь для своего потребления. Это одно из самых главных отличий сетевых компаний от «финансовых пирамид». Прочитайте подробнее о отличиях сетевого маркетинга от пирамиды.

Рассмотрим понятие «пирамида» с точки зрения формы организации. Если посмотреть любую структуру (церковь, армия или государство) в которой есть четкое распределение по уровням и по значимости, то она будет иметь форму пирамиды. Если такой иерархии нет, то система становится неэффективной и неуправляемой.

С 1976 года по 1979 в США имело место большое количество судебных разбирательств по поводу легальности индустрии сетевого маркетинга. В 1979 данное направление было принято легальной формой бизнеса. В следующие 3 года появилось более 5 000 сетевых компаний (!), потому что «ниша» была открыта. С тех пор более 5000 компаний с товарооборотом более $ 100 000 000 000 (сто миллиардов долларов) эффективно работают по всему миру. Количество людей, которые заработали в системе МЛМ более 1 миллиона долларов, по разным подсчётам, превышает 1000 человек.

 

стрелочка вправоВ Сетевом Маркетинге денег нет.

Данное мнение основано на слухах. Факты о сетевом маркетинге говорят об обратном: в сетевом маркетинге деньги есть! Здесь есть два важных момента.

подробнеесиняя стрелочка

Первый. Каждая МЛМ – Компания должна пройти этап своего роста. Рынок – палач и судья всем компаниям. Если компания существует более 7-ми лет, и она прогрессирует, значит в ней можно зарабатывать деньги.

Второй. В МЛМ бизнесе, как в каждом деле, есть неравномерность. В любом деле: в футболе, в политике, в музыке, в кино и т.д. есть «звёзды» и есть остальное большинство. «Звёзды» сетевого маркетинга – около 18% людей, зарабатывают очень серьезные деньги. Вопрос лишь в том:

На сколько готов человек посвятить достаточное количество времени и терпения на изучение этого направления и работе в нем? Что человек представляет собой, как личность? И ответы на эти и другие вопросы дает только сам человек и никто другой. При помощи этой удивительной индустрии можно создать себе не только дополнительный доход, но и со временем стать состоятельным человеком.

В МЛМ-компаниях, как и в любой структуре, где должен быть профессионализм, где есть «человеческий фактор», – нужно работать. Одно участие в сетевой компании само по себе не даёт гарантии, что ничего не делая через 10 лет, человек станет преуспевающим бизнесменом. Многие люди приходят в МЛМ компанию в поисках быстрых денег и просто не готовы платить цену за свой успех. Люди, не достигнувшие своей цели в кратчайшие сроки, и создают поток того негатива, который заявляет о «несостоятельности» данной профессии. С другой стороны, люди, которые проявляют упорство и делают правильные действия, постепенно и гарантированно достигают успеха. Большинство никогда не признается в том, что это они не смогли преуспеть. Однако очень просто сказать, что-то вроде: «Это не работает!»

 

Это не престижноЭто «не престижно»

Всегда было престижно быть человеком, который несёт некую миссию и приносит пользу людям, зарабатывая при этом деньги. Правда о сетевом маркетинге так же заключается и в том, что невозможно достичь долгосрочного и стабильного успеха, если пренебрегаешь этическими нормами и заботой о людях.

подробнеесиняя стрелочка

Если человек достиг успеха в МЛМ бизнесе, он – уважаем. Во многих компаниях есть правильно выстроенная система признания людей, которая позволяет сделать эту «престижность» человека, который помог большому количеству людей.

Например, человек создал дистрибьюторскую сеть из 5000 человек. Что это значит? Это значит, что этот человек смог изменить жизнь в лучшую сторону как минимум 5000 семей! А это значит, что дети, глядя на родителей скажут: «Я знаю, что я могу достичь своей мечты. Я знаю, что ответственность за мою жизнь принадлежит мне». Плюс к этому можно прибавить обычных клиентов, кто пользуется продукцией. И такой человек не имеет социальной значимости??! В нашей стране этот вопрос особенно актуален!

 

Это нужно продаватьЭто нужно продавать?!

Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, не обязательно «продавать» в привычном понимании этого слова. Часто люди путают сетевой маркетинг с «коммивояжерством».

подробнеесиняя стрелочка

То есть, когда люди с громадными сумками ходят по квартирам и предлагают продукцию людям. Сетевой маркетинг – интеллектуальный бизнес. В первую очередь основная задача дистрибьюторов – качественная передача информации о продукции и о бизнес-возможностях компании.

Деньги – это эквивалент ценности личности человека. Чтобы человек получил в социуме деньги, он должен обладать знаниями и умениями, которых у других нет. Ценность его знаний и навыков равна его доходу и пользе для социума. А если человек сидит на стуле и ничего не делает, то он не будет зарабатывать больших денег. С чего ему будут платить эти деньги, и предоставлять, например, соц. пакет. Это абсурд! Однако, многие считают, что так и должно быть.

Правда заключается в том, что успех каждого человека в жизни напрямую зависит от его умения «продавать» себя! Вы не найдёте хорошей работы, если не сможете «продать» себя работодателю, как компетентного специалиста. Вы не сможете найти мужа (или жену), если не сможете «продать» себя, как заботливого, хозяйственного и т.д.

 

это бизнес для тетокЭто бизнес для «тёток»

Сетевой маркетинг начинался, как бизнес домохозяек. Пройдя определённые этапы своего развития, он превратился в нечто более значительное. Сегодня мы видим, что многие компании, которые не относятся к МЛМ индустрии, используют некоторые принципы МЛМ.

подробнеесиняя стрелочка

Сейчас многие компании используют программы лояльности, по которым потребитель может получить дополнительные бонусы, если выполняет некоторые требования. Например, наклейки, за которые можно получить ценные подарки или карты постоянных клиентов, дающие скидку и так далее.

Различные компании создают или используют значки со своей символикой, сочиняют гимны и т.д., чтобы создать и поддерживать корпоративный дух. Все эти приёмы используются компаниями сетевого маркетинга уже давно.

Кроме этого, почитайте отзывы о сетевом маркетинге от совершенно разных людей.

 

Это сектаЭто секта!

В сектах люди поклоняются неким «божествам» или «пророкам», или еще кому-нибудь, отдавая в их власть всю свою жизнь. В такие крайности, слава Богу, в порядочных компаниях не впадают.

подробнеесиняя стрелочка

Если же говорить о «нестандартном», по мнению большинства людей, поведении выступающих на презентациях МЛМ – компаний или аплодисментах из зала, то посмотрите следующий ролик. На нём – начало выступления генерального директора корпорации Microsoft – Стива Балмера.

Перевод.

Дамы и господа! Стив Балмер!

Стив Балмер: «Ууууууууу!! Давайте, вставайте! Вставайте! Давайте же! Уууууууууу!!! Кто сказал присаживаться?? У меня для вас есть 4 слова: я люблю эту компанию! Дааааа!!!!». Безусловно, это чрезчур экспрессивное выражение своих эмоций (для большинства людей). И вместе с тем, ясно, что подобное поведение - это просто поднятие эмоционального духа аудитории, выражение отношения к тому делу, которым ты занимаешься.

 

Теперь, когда Вы знаете правду о сетевом маркетинге, Вы можете сделать определенные Выводы для себя. Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете задать их по координатам на странице контакты. Если Вам все понятно, то мы приглашаем Вас стать частью нашей дружной команды и мы вместе будем работать над достижением своих целей.

Нравится
Добавить в Facebook
Добавить в ВКонтакте
Добавить в Twitter
Добавить в Одноклассники
Поделиться в Мой КругДобавить в Mail.ru
Опубликовать в Blogger.com
Опубликовать в LiveJournal