Vision (Вижен, Визион, Вижион, Вижн) Нижний Новгород  

 Официальный сайт дистрибьютора Vision

Это бизнес для «тёток»

семья

Сетевой маркетинг начинался, как бизнес домохозяек. Пройдя определённые этапы своего развития, он превратился в нечто более значительное. Сегодня мы видим, что многие компании не сетевого маркетинга используют некоторые принципы МЛМ. Сейчас многие компании используют программы лояльности, по которым потребитель может получить дополнительные бонусы, если выполняет некоторые требования.

Например:

Наклейки, за которые можно получить ценные подарки (супермаркеты «Спар») или карты постоянных клиентов (супермаркеты «Магнит», «Карусель», «Лента» и др.), дающие скидку.

Различные компании создают или используют значки со своей символикой, сочиняют гимны и т.д., чтобы создать и поддерживать корпоративный дух. Все эти приёмы используются компаниями сетевого маркетинга уже давно.

Нравится
Добавить в Facebook
Добавить в ВКонтакте
Добавить в Twitter
Добавить в Одноклассники
Поделиться в Мой КругДобавить в Mail.ru
Опубликовать в Blogger.com
Опубликовать в LiveJournal